Вопрос по обучению
|
|
Klever | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 02:20 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Насколько понимаю, на данный момент существует две программы обучения парашютному спорту: АФФ и классическая схема. Я, как честный человек покопался в инфе по этому поводу и в итоге решил поинтересоваться у грамотной аудитории насчёт эффективности, плюсов и минусов обеих, ибо нахожусь на распутье - как учиться? Искреннее спасибо заранее:)
|
|
| |
iriska | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 13:37 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Сразу по деньгам - выгоднее в 1,5 -2.0 раза АФФ, по времени- выгоднее в 10-20 раз, по эффектнивности - в N количество раз! Решайте сами!
|
|
| |
Klever | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 16:45 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| если можно-чуть подробнее опишите системы:) 1 голос за афф принят:)
|
|
| |
Urzhumka | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 17:43 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Quote (Klever) Я, как честный человек покопался в инфе по этому поводу и в итоге решил поинтересоваться у грамотной аудитории насчёт эффективности, плюсов и минусов обеих, ибо нахожусь на распутье - как учиться грамотная аудитория (в том числе отечественные и зарубежные инструкторы AFF) на форумах skycentre.net давно расписала все плюсы и минусы этих программ обучения. рекомендую посмотреть там. подробное описание классики и AFF вам подскажут те же форумы skycentre.net и яндекс.
|
|
| |
Klever | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 23:39 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Да это то понятно, другое дело совершенно личные предпочтения каждого - ресурсы сайтов я читал конечно. Это скорее вопрос - кому что ближе и кому что больше нра)
|
|
| |
maverick | Дата: Вторник, 20 Мая 2008, 14:32 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| 2 Klever: Дружище, этот вопрос - этап уже пройденный =))) и мной, и многими другими небонырами можешь быть спокоен, если тему разовьют, то однозначно убедят, что AFF определяет =) Это тебе статика многих форумов; везде такой вопрос поднимается рано или поздно и везде результат один. И по большому счёту будут правы. Вопрос, как сам правильно выразился, в предпочтениях: от чего кайфуешь? Одним нравится одно, другим другое. По той же статистике, тех, кого прёт классика - значительное меньшенство; отсюда и советы на форумах однозначные Но это не означает, что эта программа "хуже". И те, кто прошёл AFF, к "классикам", в большинстве случаев (очень жаль что не всегда), на дроп-зонах относятся вполне нормально и так же по братски Говорю про это специально на случай такой же проблемы, как у одного моего знакомого, что мол скудиверское братство не примет в свои ряды после кругляшей Многие перцы, кстати, начинали с неё. И если нравится просто причастность к большому-вечному-светлому, то в жилу пойдёт и Классика (и Як-52, и Ми-2, и парашют, и даже полтора года по два раза в месяц Москва-Хабаровск по 8-9 часов в кресле - и всё в кайф! лишь бы в небе!!!) В плюс к этому (не соглашусь с многими) классика, вроде как, дешевле выходит... не нужно сразу много отдавать (как кредит на машину); сумма та же, а всё комфортнее =) Это бывает важно. А если нужны другие подвиги, другие ощущения (ну и финансы не жмут), то AFF - отличная придумка Но вот чтобы определиться ЧТО же тебе нравится - ты к нам зря обращаешься Эт только ты сам... Совет: прыгни раза 3-4 с круглым. С одного раза не поймёшь ничё А вот 3-4 - самое то =) И надоесть ещё не успеет, и уже после третьего-четвёртого сам сможешь прикинуть, что за ощущения будут, если и дальше по классике пойти. И денег это начало будет тебе стоить - всего ничего! И рубь за сто - недовольным не останешься! Ну вот как ни крути: круглые купола - это своеобразный кайф; просто не такой как у крыльев, вот и всё. Я с Дубов начинал, потом AFF прошёл; и уже далеко ПОСЛЕ AFF прыгал на круглых (то с ГРУшниками, то со спасателями; как гриццо - что урвал и где придётся )... и не могу сказать, что "зря потраченное время и деньги". Это как поездить на шагающем экскаваторе, а потом прокатиться на заряженной 480-ти сильной Импрезе - и то, и то радость Потом сам поймёшь куда двигаться; и тогда - "присоединяйся к нам - здоровым людям!" ((с) Иван Ургант) А вот у меня вопрос к перцам и инструкторам: есть ли для парашютного спорта какое-либо пособие для отработки мастерства. Ну вот как, например, для пилотов есть КУЛП-УС-ВВС (курс учебно-лётной подготовки, учебный самолёт...), а дальше КБП-ИА (курс боевой подготовки, истрибительной авиации). Это талмуды в три пальца толщиной, но в них расписано всё и очень подробно: виды занятий, какие упражнения и как выполнять (каждый полёт расписан с точностью до количества бочек и скоростей по этапам). И там можно найти всё про навыки управления самолётом: начиная от порядка запуска, и заканчивая набором элементов для отработки косого пилотажа на малых высотах. А есть ли что-то подобное в парашютном спорте? А то я смотрю на анализы происшествий - там постоянно указывается, что "прыжок выполнялся по упр№ такому-то..." и складывается впечатление, что это фикция какая-то. По всей видимости, ссылка идёт на ОПП-96, в котором я не увидел подробностей того или иного упражнения. Много разрозненных статей нашёл в I-нете. есть очень даже интересные... но это всё не полное методическое пособие Если знаете - подскажите.
Если нельзя, но очень хочется... то можно =)
|
|
| |
CheZar | Дата: Вторник, 20 Мая 2008, 22:11 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Вот моя подруга по переписке с каким-то видом паралича ног недавно начала афф. По-моему впечатляет. Это еще одни плюс программы, "в плане сберегания ног" видео тут
|
|
| |
maverick | Дата: Пятница, 23 Мая 2008, 14:35 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| подруга у тебя - просто мегачеловечище!!! посмотрел ролик... просто молодчина!!!
Если нельзя, но очень хочется... то можно =)
|
|
| |
skyclub | Дата: Пятница, 23 Мая 2008, 17:11 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 272
Статус: Offline
| офигеть. я снимаю все шляпы пред такими людьми. просто супер. очень Добавлено (23 Май 2008, 17:09) --------------------------------------------- может размеситить на сайте, чтобы все смотрели прям тут не отходя от кассы? Добавлено (23 Май 2008, 17:11) --------------------------------------------- типо будем коллекционировать чужие ролики
|
|
| |
CheZar | Дата: Пятница, 23 Мая 2008, 23:58 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Quote (skyclub) может размеситить на сайте конечно можно разместить! она кстати очень хвалила наши самолеты и вертолеты - по моим описаниям, потому что у них в канаде полностью снятые двери и зимой очень холодно и они в зимние месяцы не прыгают - студенты готовые есть, а инструктора ни в какую не соглашаются так что мы можем гордиться своей инфраструктурой!
|
|
| |
z0nKiD | Дата: Понедельник, 26 Мая 2008, 15:51 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| В кубинке фрифлаю учат или нет,ответе ради бога!
|
|
| |
iriska | Дата: Понедельник, 26 Мая 2008, 18:19 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Тебе надо связаться с инструкторами. Так вообще ребята прыгают и довольно народу много.
|
|
| |
skyclub | Дата: Понедельник, 26 Мая 2008, 18:24 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 272
Статус: Offline
| в Кубинке фрифлаю пока не учат
|
|
| |
Klever | Дата: Вторник, 03 Июня 2008, 19:43 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| 2Mavericк. Мерси боку, сеньор) Видимо, последую твоему совету, сам пока туду - сюда дошёл до этой же мысли) Ща сексию сдам и на Кубу..
|
|
| |